
ryomen sukuna; jjk
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-09-14 10:23:19
ryomen sukuna ☼ jujutsu kaisen | ||
|
в тот день, сбивая костяшки в кровь об лицо хлипкого ботаника, сукуна позволил эмоциям взять верх: ярость вспыхнула быстро и так же быстро сошла на нет, когда перед его глазами предстало растерзанное нечто, отчаянно мычавшее слова пощады сквозь выбитые зубы. лицо одноклассника напоминало кровавое месиво — чужое самоуважение было пропущено сквозь мясорубку; сукуна подобно острым жерновам уничтожил все к чему смог прикоснуться.
и если для одного — это тяжелое травмирующее событие, то для другого обыденность — всего лишь холст подвергшийся экспрессии автора; возможность выплеснуть негативные эмоции, а заодно и проучить засранца, который наверняка решил над ним посмеяться.
не в этот раз.
а он ведь с легкостью мог убить его.
вот только вовремя остановился.чужая кровь на одежде и руках — ничто иное как трофей: напоминание о том, что месть совершена с особой жестокостью.
внезапные вспышки агрессии преследовали его всю жизнь: ему пришлось рано повзрослеть, чтобы позаботиться о себе и матери. улица научила драться и выживать, а так же добывать средства к существованию.
у сукуны всегда был свой отличительный взгляд на вещи: вместо того чтобы просиживать штаны за партой, пытаясь разобраться в учебных материалах, ему было куда сподручнее участвовать в боях без правил, толкать наркоту и воровать. вот только мать подобного не поощряла: работая на трех работах, она отчаянно желала для сына лучшей жизни — хорошего образования, успешной работы и возможности обзавестись семьей. сукуна никогда не разделял «приземленные» взгляды своей матери; в его мире выживали только сильнейшие.
а теперь, он, словно дворовая шавка, пойманная волонтерами — вымытая и вычесанная — стоит перед ними в этой дорогой школьной форме и не понимает в какой момент его жизнь свернула не туда, затянув мертвую петлю на его шее. смотреть на себя в таком виде не выносимо. от сильного удара кулака зеркало в мужском туалете покрывается уродливой сеткой трещин, а после кривые осколки стекла падают в раковину и на пол, разлетаясь на еще более мелкие фрагменты.
он ощущает себя чужим среди всех этих лощеных, богатых выскочек. чувствует их взгляды на себе, слышит назойливый шепот за спиной. они — словно гиены: присматриваются, выжидая момент чтобы напасть.
чужое пренебрежение витает в воздухе, оседая непомерной тяжестью на плечах — со временем привыкаешь.
породистый щенок, приставленный в качестве проводника — еще одна насмешка в его адрес. выходец из богатого клана ведет себя самоуверенно, хотя сам еще и жизни не знает, инфантильно витая в розовых облаках.
тошно. у сукуны ярость копится да раскаленной лавой по венам растекается, но он терпит. не ради себя, ради матери, что так отчаянно просила его не сдаваться; ради матери, которая изо дня в день убивает свое здоровье ради него.
сукуна злится: в первую очередь на сложившиеся обстоятельства, во вторую на себя. чувствуя себя никчемным, он понимает — надолго тут не задержится. и как бы он не пытался склеить разбитое сердце своей матери — оно, испещренное глубокими трещинами, все равно разлетится на тысячу мелких осколков, когда его вышвырнут из этого места пинком под зад.
из мыслей, словно звонкая пощечина, выдергивает возмущенный голос пререкающегося засранца. сукуна смеряет его пренебрежительным взглядом отмечая про себя неестественно голубые глаза и ссадину на губе; неужели щенок умеет кусаться? в его школе такого сладкого мальчика давно бы нагнули в стенах школьного туалета, заставляя выполнять самые грязные поручения. но здесь, судя по всему, он чего-то да стоит.
<...> минувшие две недели, тянувшиеся мучительно медленно показались сукуне настоящим адом.
— закрой пасть, — сухо огрызается он, когда белобрысый щенок снова пытается его достать.
иногда ему казалось, что сатору намеренно хочет свести его с ума своей болтовней: его рот закрывался только на время поглощения сладостей; сукуна же мечтал залить в его рот самый сильный клей, чтобы тот его больше никогда не раскрывал. отмахиваясь, он всем своим видом показывал свою раздражительность и враждебность, стараясь свести на нет навязанное преподавателем общение с новоиспеченным одноклассником. но тот либо тупой, либо бессмертный.
— слушай меня сюда, — накопившаяся злоба пронзает тело словно удар тока, сукуна хватает сатору за лицо, грубо погружая пальцы в его щеки, — если ты от меня не отстанешь, я разукрашу твое лицо так, что родные не узнают. ты меня понял?
все он понял, вот только азарт и полное отсутствие инстинкта самосохранения отображаются нахальной улыбкой на чужих губах.
как пережить еще один день, не проломив череп этому идиоту?
когда речь заходит об окинаве, сукуна невозмутимо и твердо говорит нет, а на следующий день уже сидит в самолете рядом с белобрысым щенком, и старается понять: это шутка или расплата за все его многочисленные грехи?
самолет не разбился, а значит его муки еще не закончены: совместный номер как очередное испытание. сукуна делает глубокий вдох и медленный выдох. жалкая попытка вернуть самообладание. он мысленно просит высшие силы дать ему еще немного терпения, чтобы не придушить мальца подушкой, пока тот будет спать.
чужие возмущения пропускает мимо ушей с завидным спокойствием. уже привык. сейчас его волнует лишь то, какую пользу он может вынести для себя из этой злосчастной поездки. первое что приходит на ум — толкнуть немного наркоты местным: девочки и мальчики будут рады попробовать немного токийской пыли.
— у тебя что, друзей нет? — сухо обрывает его сукуна, переведя взгляд на одноклассника, — найди себе другую компанию, придурок.
сукуна достает из сумки небольшой, заранее подготовленный сверток. повезло — школьников не шмонали — еще одна привилегия дорогой частной школы.
— если я не приду, скажешь что мне не здоровится после перелета, — пряча сверток в карман брюк, отозвался сукуна. он бросил сумку на пол и ударом ноги загнал ее под кровать.
— ты меня понял? — он поворачивается к сатору: пронзительный взгляд глаза-в-глаза и скверное предчувствие селится где-то на задворках сознания, — и без выходок, годжо, — на фамилии делает своеобразный, предостерегающий акцент, произнося ее с особым пренебрежением.
Поделиться32025-09-14 10:23:39
YOU'LL NEVER TAKE US ALIVE
WE SWORE THAT DEATH WILL DO US PART
they'll call our crimes a work of art• • • • RYOMEN SUKUNA
jujutsu kaisen • магическая битва • ремен сукуна
originalглупцы.
все, кто решил противиться его воле.они увидели в нем опасность. угрозу, что распространяется подобно лесному пожару в сухую, ветреную погоду. они возомнили себя освободителями, спасителями и защитниками: людьми, что положат конец кровавым бесчинствам, а теперь, терзаемые предсмертной агонией давятся собственной кровью, вкушая последствия что сами на себя навлекли.
идиоты. слабые, заносчивые насекомые.
они недостойны жить.спасения нет, есть только боль, страдания и последующая безмолвная пустота.
КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ.
КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ ПРОКЛЯТ.отгремевшая война осела саднящей болью в горле, кровью на костяшках пальцев, бешеным ритмом сердца. сукуна запрокидывает голову, подставляя разгоряченное лицо под прохладные капли дождя: они смывают пот, кровь и чужие надежды на долгожданную победу: король проклятий торжественно улыбается, блаженно прикрыв глаза; он наслаждается собственной неоспоримой властью, которую показал и доказал в кровавом поединке против элитных бойцов клана фудзивара.
небо, ставшее свидетелем его жестокости, разразилось горькими слезами над тысячью павших воинов; кажется, сама природа оплакивает несостоявшихся героев: отцов, мужей, сыновей. всех, кого любили и ждали. всех, кто больше никогда не вернется в свой дом.
кто-то из них еще жив: корчится от боли в лужи собственной крови. он не станет тратить время чтобы добить каждого. кто выживет — послужит примером его беспощадной ярости: о нем еще долгое время будут говорить, презирать и бояться.
ему нравится эта тягучая прохлада, запах мокрой земли, истоптанной травы и стальной привкус крови во рту, нравится вид изувеченных тел, разбросанных конечностей, луж крови: смерть витает в воздухе, гонимая беспорядочными порывами ветра. мягкий шелест дождя смывает грехи, приглушая предсмертные стоны.
сукуна брезгливо перешагивает тела, крепко прижимая ладонь к ране в правом боку: обильная кровопотеря, нестихающая боль; обратная техника не позволяет исцелить столь небрежную промашку: яд медленно распространяется по телу.
устало бредя через трупы поверженных воинов, он останавливается, заприметив свою цель. его враг повержен: хрипит, захлебываясь собственной кровью, отчаянно шепча проклятия. в его затуманенном (почти стеклянном) взгляде нет страха; былая решительность угасла, словно пламя свечи от сильного порыва ветра. его серые глаза тускло фокусируется на сукуне: образ неровный, расплывчатый. взгляд опускается на глубокую рану в боку, которую он нанес в последней попытке защититься: на его губах дрогнет улыбка, а тихий, сдавленный смех нарушает зыбкую тишину.
— от этого яда тебе не спастись. очень скоро твое тело начнет гнить заживо, — воин выплевывает слова с едкой усмешкой на губах. он смеется, кашляя кровью.
сукуна плотно сжимает зубы: не от боли, а от сквозящей ярости. он поднимает с земли небольшой валун и со всей силы швыряет в лицо мага, падает на колени рядом с телом, сжимает влажный камень в руке и начинает бить поверженного врага со всей силы по голове пока смех не сменится треском костей и чавкающим звуком раздробленной плоти. удар за ударом. до тех пор пока чужое лицо не превратится в кровавое месиво. сукуна останавливается лишь тогда когда очередной замах отдает нестерпимой болью в боку.
вдох-выдох.
он прижимается лбом к холодному окровавленному камню, стараясь восстановить сбитое дыхание, медленно отстраняется, небрежным движением руки стирая пот с лица. широкая ладонь скользит по груди врага и разрывает на нем броню, оставляя грудь обнаженной. точный быстрый удар руки вырывает еще теплое, но уже мертвое, сердце. он съест его позже, а пока прячет его в небольшой лоскут черного пояса, бережно убирая добычу в карман.
здесь больше делать нечего.
практикую многобуквенный абьюз.
события минувшего дня кажутся эфемерными, неправильными, больше напоминая ночной кошмар. липкие обрывки воспоминаний хаотично мечутся в уставшем разуме: сану потерял счет времени, запутался в паутине собственных мыслей. все это действительно напоминало бредовый сон.
это не может быть правдой.
это происходит не с ним.
мозг боролся, упорно отвергая суровую реальность, состоящую из жесткой койки и старой, обшарпанной одиночной камеры, в которой не было даже окна, лишь небольшая раковина и грязный, засорившейся унитаз. здесь все пропахло сыростью и плесенью — затхлый, кислый воздух пропитал его волосы и одежду, осел горечью на корне языка.
но все это не важно.
внешний дискомфорт теряется на фоне изломанных мыслей, выходящих из берегов памяти. волны неразборчивых догадок, сомнений и маниакальных идей поднимаются ввысь, и опускаясь, разбиваются о скалы вынужденного заточения.
бессилие. тревога. слепая ярость.
за эти несколько часов, что он находится здесь, его разум полностью себя истерзал, прокручивая раз за разом все то что произошло, словно застрявшая пленка в старом кинопроекторе.
была ли его ошибка в том, что он поверил юн буму?
быть может давно стоило прикончить эту мелкую, надоедливую мышь. да, если бы тогда он прислушался к тихому голосу в своей голове — ничего бы из этого сейчас не происходило; он жил бы свою привычную жизнь и тешил свое самолюбие, раскладывая по пакетам останки очередной наивной девки, что стала жертвой его обаяния. но он облажался. впервые. и эта мысль не давала ему покоя, как и то что он сделает с юн бумом, когда вернется домой.
но что сам юн бум, где сейчас этот никчемный отброс? сану замирает, когда осознание медленно вплетается в его мысли, отрезвляя и выводя из вороха воображаемых расправ; к горлу подступает ком и если бы не голод — его стошнило бы прямо сейчас.
сидя на полупродавленной койке сану хватается за голову, крепко сжимая пальцами волосы у корней, жмурится, как от сильной головной боли и рычит словно раненный зверь. что если он уже под защитой полиции? что если он уже написал заявление и дает показания? что если единственное место где они увидят друг друга будет зал суда? у сану дрожь по телу: мелкая, колкая, словно удар током. что если это конец?
душевная агония стихает так же резко как и началась; тихий посторонний шорох мгновенно привлекает его внимание. он открывает глаза, разжимает пальцы, высвобождая пряди волос и хмурится, чувствуя как по телу проносится леденящий озноб. злость сменяется необъяснимым страхом. тишина давит.
в мгновении появляется яблоко: оно медленно катится по полу и останавливается в нескольких сантиметрах от его ног; ярко-красное, спелое — сану мгновенно узнает этот сорт. он поднимает голову, молча всматриваясь во мрак и замирает, задерживая дыхание, когда из тьмы она делает шаг ему навстречу.
— ты подвел меня, — сухая констатация факта.
подвел.
ему не нравится этот тон. не нравится этот взгляд — скрытый мраком, но ощутимый, тяжелый, невыносимый — сану теряется под ним, словно ему снова пятнадцать.
она разочарована, недовольна, зла. подходит ближе и он видит ее лицо: фальшивая улыбка — жалкая попытка скрыть пренебрежение. но его не проведешь. он слишком часто видел этот взгляд, эти поджатые губы и нахмуренные брови. так она смотрела на отца и он не хотел, чтобы она так же смотрела и на него.
ведь он... любил ее?
он никогда не задумывался об этом в серьез, просто спускал ей все ее выходки, не в силах что-то предпринять, не в силах с кем-то поделиться. он знал, что она сильно отличается от "других" матерей, но тем не менее слепо принимал ее и делал все, что она от него требовала.
быть может это и есть любовь? уродливая и неправильная с ее стороны и чистая, преданная — с его.
заложник собственной матери.
заложник собственных противоречивых чувств.она тянет к нему руку, мягко и нежно касаясь пальцами его щеки — такая приторная ласка пугает больше чем ярко-выраженная злость. он не знает чего ожидать, доверчиво поднимает голову, ловит на себе ее снисходительный взгляд.
— убей его. убей каждого, кто посмеет разлучить нас. ты ведь сможешь это сделать, сану? ради мамы, — ее голос тихий, вкрадчивый — сану не может противится ему, не может противится ей. особенно сейчас.
губы приоткрываются в немой покорности, но слова застревают в горле — он не успевает ответить ей. их галлюциногенную идиллию нарушает шум шагов, лязг и скрежет открывающегося замка камеры. сану хмурится, инстинктивно поворачивая голову в сторону шума. тусклый свет сочится из коридора внутрь его небольшой обители: на пороге он — причина всех его бед и несчастий (вторая, после юн бума, разумеется) — полицейская шавка, так некстати увязавшаяся следом, слепо идущая по пятам, жадно дышащая в затылок. таким был ян сонбэ. молодой. амбициозный. самоуверенный. выскочка, решивший что он лучше всех. сану отчетливо помнил их первую встречу, помнил, как ян отводил глаза, не желая поддаваться фальшивому обаянию. он тактично держал дистанцию, а вместе с тем видел сану насквозь, считывал то, что не видели другие и потому вызывал куда больше интереса чем кто-либо еще.
но стоит ли рисковать, играясь со спичками?
что ему нужно?
неужели полицейское чутье и вправду работает? или же это скука, что грызет его изнутри? у сану не было ответов на эти вопросы, лишь желание поскорее покинуть это место. любой ценой.его появление сравнимо с уколом адреналина: сердцебиение заметно участилось, методично стуча под ребрами, кровь пульсирует словно массивная кувалда, пробивая виски, легкая испарина проступила на лбу; видя его сейчас здесь — одного, сану покрывается колкими мурашками, что приподнимают волоски на теле. возбуждение прокатывается волной, обдавая жаром — он не вспомнит когда в последний раз его тело реагировало столь обостренно и непредсказуемо, призывая бороться. сдерживать себя и свои порывы оказалось не просто. ему пришлось сделать над собой усилие, чтобы выглядеть непринужденным и отрешенным настолько, насколько это возможно. злость медленно растекается по венам благодатным теплом, побуждая действовать прямо здесь и сейчас, но сану медлит. он мог наброситься на него в любой момент: повалить на пол и без труда размозжить череп о каменный пол.
вот только.
он ловит ее взгляд. она качает головой.
— сейчас не время.
она следит за ними, как немой зритель, прикладывает указательный палец к своим растрескавшимся губам, призывая не шуметь. и он покоряется ее воле, позволяя надеть на себя наручники.
выходя из камеры, сану поднимает взгляд: по сокращенному освещению в коридоре, по свету тусклых аварийных ламп он понимает, что сейчас вовсе не день, и даже не раннее утро. его сомнения подтверждают настенные часы, которые он случайно замечает боковым зрением.
глухая ночь — в такое время допросы не производятся. значит не выдержал. значит, решил играть по своим правилам, поставив на кон все, что у него есть, включая карьеру. сану льстит такое пристальное внимание со стороны офицера и он готов принять правила этой игры, поддаваясь чужому азарту.
в допросной прохладно и сану ежится, усаживаясь на великодушно предложенное место; его руки, скованные наручниками за спиной, свисают, пальцы начинают холодеть — то ли от нарушения циркуляции крови, то ли от тревожного трепета, что отзывается щемящей болью в животе.
под пристальным взглядом яна, интерес к происходящему разгорается сильнее, словно костер, по глупости разведенный в неположенном месте. как скоро он превратится в настоящий пожар, который погубит их обоих?
голос офицера звучит уверенно, неужели готовился? его тембр тихим эхом отражается от холодных стен, и сану, пропустив вопрос заостряет внимание на зеркале — в нем отголоски прошлого, ведь он уже бывал здесь раньше. в его призрачной галлюцинации — за столом молодой сану, а напротив офицер парк, всячески пытающийся выудить правду из ребенка, который только что остался сиротой. цикл повторяется вновь, напоминая о том дне, когда его родители "трагически" погибли. о том дне, когда вместо слов поддержки и сочувствия он получил обвинения в двух, особо тяжких убийствах. вот только за отсутствием каких-либо доказательств, сану удалось избежать правосудия. конечно, не обошлось и без помощи доблестного офицера парка, который преисполнившись сожалениями и скорбью, всячески защищал мальчишку от нападок коллег.
сану не такой. он никогда бы не убил своих родителей.
не такой.
в картине собственных воспоминаний снова она — ее образ яркий — не отличить от настоящего; когда ее рука ложится на его плечо — он вздрагивает, отворачиваясь от зеркала и поворачиваясь в ее сторону, вот только ее нет, как нет и молодого сану, как нет офицера парка.
в отражении зеркала лишь двое: хищник и его жертва.
— который час? — игнорируя вопрос, сану уводит тему в другое русло, всматриваясь в карие глаза напротив, — не поздновато ли для бесед? — его голос удивительно спокойный, бесцветный, а взгляд пронзительный, цепкий.
— не понимаю о каких убийствах вы говорите, офицер, — разящее безразличие, как способ защиты, сану вступает в игру с присущей ему осторожностью, — я никого не убивал, — он подавляет волнение, сдирая заусенцы с пальцев, — вы должны были видеть мое дело — я очень рано потерял родителей, прошел службу в армии, после которой мне до сих пор снятся кошмары, — сану склоняет голову на бок, изучая яна взглядом: его эмоции, жесты, мимику — он подмечает и запоминает все что видит, — а вам? вам снятся кошмары? с вашей работой, думаю, что да.
на губах проскальзывает снисходительная улыбка.
— послушайте, офицер, — сану чуть поддается вперед, упираясь грудью в ребро металлического стола, что разделяет их, — при всем моем уважении, я не хочу грубить вам, но вы нарушаете устав допрашивая меня ночью, без ведома моего адвоката. скажите, разве вам поручили это дело? кажется, им занимается другой следователь. так к чему такой риск? или у вас ко мне есть что-то личное? — сану говорит медленно, акцентируя внимание на определенных словах, затем поднимает взгляд на камеру, замечая что красная лампочка, свидетельствующая о записи, не горит.
— очень умно, но так же очень опрометчиво и глупо, — усмехаясь, сану откидывается на спинку стула. осознание того, ян самостоятельно отключил камеры — развязывает руки — одна ошибка с его стороны и сану без труда выставит себя жертвой режима, навсегда загубив карьеру тщеславной ищейки.
— что вам сказал юн бум? где он? он уже дал свои показания? уверен, там ничего нет, ведь он сам попросил меня чтобы я разрешил ему переехать, — сану расслабляется, чувствуя некую уверенность от того, что камеры выключены; он не знает наверняка — есть ли кто-то за зеркалом, записывается ли разговор на спрятанный диктофон — поэтому все еще соблюдает дистанцию, аккуратно ведя беседу, не позволяя офицеру прижать его к стене прямыми вопросами.
на что он вообще надеется? неужели полагает что сану добровольно выдаст все свои секреты?
как наивно.— скажите, офицер, вы знали, что родной отец юн бума его избивает?


